Зачем нужны стойки для секретаря и администратора. Чем отличаются мебель для приемной зоны по дизайну и конструкции
Офисная мебель:
(044) 587-95-05
(095) 115-92-96
(098) 155-92-96
---------------------------
Кухонная мебель:
(044) 587-59-39
(050) 872-37-61
(063) 109-47-30

Встречают по ресепшн…

Именно с ресепшн начинается большинство современных компаний. Посетитель, придя в офис, первым делом встречается с секретарем, который, как правило, сидит за стойкой reception. Дизайнеры офисов считают, что при разработке интерьера самое пристальное внимание необходимо уделять именно приемной. И чем сильнее компания хочет заинтересовать своих клиентов, тем внимательнее она должна отнестись к оформлению стойки, продумать ее стиль, позаботиться об организации работы секретаря (администратора).

Сущестуют также не дорогие панели ресепшн, которые позволяют организовать стойки, как рабочие места в банках. Их можно по праву можно называть Банковские стойки Обычно таким панелями в банке организовывают рабочие места операционистов.

Зачем нужны ресепшн

Ресепшн Приемная в офисе необходима для встречи посетителей, поэтому очень важно организовать ее правильно. Эта цель и определяет дизайн. Сегодня трудно представить без стойки, являющейся одновременно и рабочим местом секретаря, и местом, к которому подходят посетители. Ее конструкция должна быть удобной для обеих сторон. Предпочтительная высота примерно 115 см, что оптимально для человека среднего роста. Ему будет удобно облокотиться на столешницу, подписать документы, заполнить анкеты. На нее обычно кладут ручки, разные рекламные брошюры, информационные материалы для гостей и т. д.

Со стороны секретаря стойка представляет собой рабочий стол. Он должен быть достаточно большим, чтобы на нем могли поместиться телефон, компьютер и прочая оргтехника, папки с бумагами и многое другое. Все это необходимо содержать в порядке — и ради создания общего приятного вида, и для удобства работы. Современные стойки сконструированы с учетом этих требований. В них предусмотрены специальные ящики для бумаг, а также отверстия и крепления для проводов, которые, как правило, прокладывают так, чтобы они никому не мешали, например, на внутренней поверхности стола или в ножках.

Такое устройство стойки считается оптимальным для комфортного общения с секретарем. Ситуация, когда администратор офиса сидит за низким столом, а посетитель стоит перед ним в полный рост, психологически неприятна для первого. Данную проблему поможет решить перегородка. За ней удобно работать, и даже присутствие большого числа посетителей не помешает секретарю отвечать на звонки, а главное, у него будет ощущение, что он изолирован от окружающих.

Как правило, на ресепшен есть все для того, чтобы организовать прием посетителей. Здесь часто стоят диваны, кресла, журнальные столики, где гости могут подождать встречи. Ожидание — скучное занятие, но оно не должно угнетать. Поэтому диван необходимо расположить так, чтобы на нем было удобно сидеть и не приходилось постоянно менять позу, давая кому-нибудь пройти. Но если посетители для компании не очень важны, их могут попросить подождать стоя, и тогда дополнительная мебель не нужна.

Дизайн ресепшн

Стойка ресепшнПравильно организовать место приема посетителей, безусловно, серьезное дело. Но дизайн порой оказывается даже важнее. Стиль способен как покорить, так и оттолкнуть человека, кем бы он ни был — потенциальным клиентом, партнером, сотрудником.

Выбор дизайна стойки и интерьера зависит от направления работы компании. Для банков, например, характерны отделка ресепшен дорогими материалами и мебель, выполненная по индивидуальному проекту. Большинству же фирм производители предлагают стандартные варианты, основанные на лучших отечественных или западных моделях.

Стойка ресепшн обычно состоит из модулей, что позволяет собирать и разбирать ее, как конструктор. Благодаря этому каждую модель можно установить практически в любом по величине помещении и в разных местах: в углу, у стены или в центре комнаты — она везде будет смотреться органично. При этом ее форма может быть любой, а основная линия — прямой или изогнутой.

Обычно выбор формы зависит от дизайнерского решения помещения в целом. Как правило, изготовители предусматривают сочетаемость стойки с другой мебелью, ориентируясь на свой ассортимент и каких-либо других известных производителей. Помочь с выбором предметов обстановки может компания, выпускающая стойки ресепшен, или фирма, занимающаяся их реализацией. Сегодня такая услуга пользуется спросом, поскольку взять на себя оформление приемной не каждому руководителю по силам. Кроме того, непрофессионал, скорее всего, не справится с поставленной задачей, и в итоге солидная организация получит ничем не примечательную и выбивающуюся из общего стиля стойку. Поэтому разработку дизайна ресепшен часто доверяют специалистам компании, производящей мебель. При наличии у нее опыта хорошее качество и удовлетворительный результат работы гарантированы.

Какие они

Сегодня предложения на рынке стоек ресепшен соответствуют общему направлению в дизайне офисов. Пресловутая скромность — это самый большой недостаток офисных помещений, являющийся следствием неправильного представления, будто сотрудникам все равно, что за интерьер их окружает… Шик и блеск, так же как и показная строгость, в приемной вряд ли нужны. Но все же придерживаться определенных правил стоит. Образу сугубо деловой компании соответствует стойка простой геометрической формы. В качестве основного материала используют фанерованную шпоном МДФ или ДСП. Для ресепшен особенно важно качество. Поскольку самые видные и часто используемые части ресепшен, выполненные из некачественных материалов, быстро теряют достойный вид. А это недопустимо. Если же имидж компании нестрогий (например, рекламные агентства, салоны красоты, организации, для которых важно иметь запоминающийся образ), лучше выбирать модели из современных материалов — ярких интересных цветов. В этих фирмах наиболее часто встречаются стеклянные или металлические стойки нестандартной конструкции с мини-колоннами, например с опорами разной формы или с резьбой. В интерьерах деловых компаний, где костюм и галстук — обязательные элементы гардероба сотрудников, в основном преобладает натуральная цветовая гамма.

При использовании материалов с сайта ссылка на www.business-mebel.com.ua обязательна.

На печать На печать

Поисковые метки: Стойки ресепшн, стойки администратора, Reception, мебель для секретаря,

ОПРОС
Какую мебель для офиса Вы ищете?
Кабинет руководителя
Мебель для персонала
Кофернец стол
Стойку для приемной
Мягкую мебель
Кресла и стулья
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений